+7 965-629-00-82, +7 917-393-40-94

  • Создание веб-сайтов, продвижение.
  • Разрботка мобильных приложений (iOS, Android)
  • Техническая поддержка

Акция!

При заключении договора на создание веб-сайта - скидка 20% на техническую поддержку до 6 месяцев!


Наши работы

ООО "Эко-М" - разработка природоохранной документации


 

 

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге. Контекстная реклама бывает двух типов: поисковой и тематической.

Поисковая реклама демонстрируется на страницах результатов поиска. В данном случае обязательным условием является наличие в явной форме заданного пользователем поискового запроса.

Тематическая реклама демонстрируется на странице сайта, входящего в партнерскую сеть, в случае, когда тематика рекламы соответствует интересам клиента. Тематическая реклама идет как дополнительная информация к странице, которую просматривает пользователь.

В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только качественные и посещаемые сайты. Каждый сайт проверяется на соответствие условиям участия в партнерской сети. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть сайты с некачественным контентом и ресурсы созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрый результат. Контекстная реклама, в отличие от других способов привлечения аудитории, начинает приносить результат сразу после запуска рекламной кампании. Вместе с ростом посещаемости увеличится и число заказов с сайта.
  • Контролируемый бюджет. Контекстная реклама позволяет Вам решать, сколько платить за каждый клик. Анализируя эффективность рекламной кампании, Вы можете в любой момент увеличивать или уменьшать цену за каждого привлеченного посетителя.
  • Только целевые пользователи. Мы вместе с Вами определяем поисковые запросы, по которым клиенты ищут Ваш товар или услугу в интернете. Таким образом, контекстная реклама в показывается только заинтересованным пользователям.
  • Гибкость рекламной кампании. В любой момент проведения кампании можно внести изменения: поменять текст объявления, настроить оптимальную стоимость, временной и географический таргетинг.

Пример контекстной рекламы.